Приемка товара

Приемка товара в нашей компании очень проста. Сделано все возможное, чтобы обеспечить в t-line легкую и ясную схему поставки  товара на склад, а также осуществления контроля за его количеством. Сохранность упаковки и любые виды ее дефектов проверяются сразу при поступлении на склад.

Если найдены товары, которые не соответствуют нашим нормам качественного контроля, их не принимают в обработку и отправляют на баланс. Их мы возвращаем обратно поставщику.

Процесс поступления товара на склад, а также контроль его количества и сохранности производится сотрудниками абсолютно без какой либо платы.

Схема приемки товаров на наш склад

1. До того, как мы обработаем поставку, нужно выслать e-mail c соответствующей накладной на нашу почту t-line. В этом письме необходимо указать примерное время прибытия поставки.

2. Сразу, как заявленная посылка будет доставлен, наша фирма зовет экспедитора для того, чтобы посчитать количество поставок.

3.В том случае, если будут обнаружены какие-то недочеты с принятой посылкой или с высланной товарной накладной, мы составим соответственный отчет и отправим вам на e-mail.

4. Если во время приема обнаруживается брак в товарах, это составляется соответствующий отчет.

5. В случае отсутствия претензий после проведения пересчета, менеджер подписывает накладную (или ставится печать заказчика, о чем договариваются заранее).

6. После осуществления зачисления товара, наш клиент получит на e-mail отсканированные документы и детали (если необходимо) проблем, которые возникли при осуществлении проверки.

Осуществление приемки товара на склад:

— Посылки принимаются каждый день с 9:00 до 18:00

— Товар будет обработан при условии, если будет предъявлен соответствующий документ в виде накладной.

— Процесс зачисления товара, а также проверка количества производится согласно с вышеуказанным документом, отправленным

на e-mail t-line. Накладная должна быть в одном из следующих типов документов: CSV, XLS или XML. В ней должны быть данные о штрих кодах, названии, а также количестве обозначенной продукции.

— С экспедитором можно связаться непосредственно напрямую, или с помощью центра связи t-line.

— Товары зачисляются на склад в день поступления до 16:00. Если это происходит позже, то данная процедура переносится на завтрашний день.

— Работники осуществляют прием поставок согласно живой очереди. Смотря на то, какая нагрузка на складе, можно увеличить ресурсы для работы с прибывшими посылками.

— В случае появления трудноразрешимых ситуаций, работники склада сообщат об этом стороне клиента.

Вся схема получения товаров продумана до деталей. Не стоит сомневаться в том, что наша фирма допустит поставку с плохим качеством или несоответствующим количеством.

Ссылка на основную публикацию