Обработка возвратов

Обработка возвратов

За срок всего нашего сотрудничества с нашими партнерами нам получилось максимально снизить возврат товара из-за халатности курьеров. Нам также приходилось разрывать договор с фирмами, которые игнорировали пожелания клиентов.

Как бы то ни было, случаи возвратов все равно встречаются в процессе работы.

План осуществления возврата

  1. Когда нам поступает возврат, работники фирмы внимательно осматривают товары на наличие ущерба.
  2. Если ничего не обнаружено, тогда мы подписываем документ о возврате и зачисляем заказ на баланс склада.
  3. В том случае если мы обнаруживаем повреждения в товаре, наши работники начинают разбирательство с фирмой по доставке.
  4. Об этом сообщается в разделе комментариев на странице вашего заказа.
  5. Если курьерская компания подтверждает, что упаковка заказа не противоречит нормам безопасности, то мы оплачиваем клиенту всю его стоимость в случае утраты или повреждения во время осуществления доставки.

Разработанная схема позволяет быстро вернуть товар обратно в магазин.

Ссылка на основную публикацию