За срок всего нашего сотрудничества с нашими партнерами нам получилось максимально снизить возврат товара из-за халатности курьеров. Нам также приходилось разрывать договор с фирмами, которые игнорировали пожелания клиентов.
Как бы то ни было, случаи возвратов все равно встречаются в процессе работы.
План осуществления возврата
- Когда нам поступает возврат, работники фирмы внимательно осматривают товары на наличие ущерба.
- Если ничего не обнаружено, тогда мы подписываем документ о возврате и зачисляем заказ на баланс склада.
- В том случае если мы обнаруживаем повреждения в товаре, наши работники начинают разбирательство с фирмой по доставке.
- Об этом сообщается в разделе комментариев на странице вашего заказа.
- Если курьерская компания подтверждает, что упаковка заказа не противоречит нормам безопасности, то мы оплачиваем клиенту всю его стоимость в случае утраты или повреждения во время осуществления доставки.
Разработанная схема позволяет быстро вернуть товар обратно в магазин.