Комплексное обслуживание интернет магазинов

Комплексное обслуживание интернет магазинов

Обслуживание интернет магазинов подразумевает под собой привлечение административных, трудовых и временных ресурсов со стороны, то есть перенаправление определенных функций, связанных с бизнес-проектом аутсорсеру (специализированной компании). Передача функций осуществляется на основе заключенных договоров (контрактов) на постоянной основе.

Преимущества обслуживания аутсорсером

  1. Отпадает необходимость содержания целого ряда квалифицированных специалистов:
    • маркетологов;
    • юрисконсультов;
    • бухгалтеров;
    • аудиторов;
    • программистов;
    • курьеров;
    • водителей;
    • операторов Call-центра;
    • менеджеров;
    • складских работников.
  2. Возможность пользоваться услугами готовых квалифицированных специалистов без предварительного обучения.
  3. Облегчение налогового бремени за счет услуг стороннего штата.
  4. Возможность снижения финансовых затрат на содержание (аренду) офисных и складских помещений, оргтехники, мебели, на обучение персонала.
  5. Вывод бизнес-проекта на новый высококлассный уровень благодаря привлечению квалифицированных кадров.
  6. Освобождение рабочего времени для дальнейшего развития бизнеса.

Обслуживание интернет магазинов аутсорсинговыми компаниями позволяет снизить недостаток финансовых и временных ресурсов при решении некоторых организационных, трудовых и бухгалтерских задач.

Услуги, предоставляемые аутсорсером

Обслуживание сайта интернет магазина включает в себя услуги по организации офисной и складской деятельности, продвижение интернет магазина в сети.

Офисная работа

 

Обслуживание офисной деятельности заключается в следующем:

  • наличие функционального call-центра, ведущего переговоры с потенциальными клиентами, предоставление клиентам полной и правдивой информации о товаре, возможных способах оплаты и доставки;
  • в менеджерах, принимающих и обрабатывающих заказы;
  • в бухгалтерских и аудиторских услугах (составлении отчетов);
  • в юридическом сопровождении сайта.

Организация работы складских помещений

Сфера деятельности работников склада охватывает:

  • отслеживание движения товара;
  • транспортные услуги (доставка от поставщиков, до клиентов);
  • курьерское обслуживание;
  • ответственность за хранение товара.

Понятие фулфилмента

Обслуживание интернет магазинов

Процесс, стартующий от регистрации заказа, заканчивающийся вручением его клиенту, называется фулфилментом аутсорсинга. Обслуживание интернет магазина берет на себя компания аутсорсер, которая регистрирует заказ от клиента, полученный через интернет магазин или по телефону, ведет все переговоры, договаривается об оплате и способе доставки, отслеживает получение товара клиентом. Курьерское обслуживание интернет магазинов входит в комплексную услугу фулфилмента. Услуги, оказываемые аутсорсинговой компанией:

 

  • принятие звонка клиента, заказа с интернет магазина;
  • подтверждение наличия у поставщика товара или на собственном складе;
  • регистрация заказа;
  • выяснение подходящего способа оплаты (наличный, безналичный расчет) и доставки;
  • сопровождение процесса сбора, упаковки, отправки заказа;
  • принятие оплаты;
  • отправка финансов на счет владельца сайта;
  • отчетность;
  • ответственное хранение товаров.

Обслуживание сайтов интернет магазинов аутсорсинговой компанией оговаривается на этапе заключения договоров (контрактов) с владельцем бизнеса.

Обслуживание интернет магазинов: варианты схем

Комплексное обслуживание интернет магазинов фирмой аутсорсингом может иметь варианты:

  1. Стандартное обслуживание интернет магазина:
  • принятие звонков, заказов;
  • доставку товара от поставщиков;
  • хранение продукции;
  • сбор и упаковку заказов;
  • доставку товара клиенту через курьерское обслуживание или транспортную службу;
  • кассовые услуги.
  1. Обслуживание интернет магазинов может включать:
  • услуги call-центра;
  • хранение товара;
  • упаковка заказов;
  • доставка клиенту;
  • дропшиппинг (прямая поставка от производителя без хранения товара);
  • допродажи (upsell) — увеличение стоимости чека заказа;
  • SMS оповещение на каждом этапе сделки (при заказе, оплате, отправке, напоминание о том, что нужно забрать товар);
  • работа с не выкупом, возвратами;
  • претензионная деятельность.
  1. Обслуживание интернет магазинов с подключением к высокоуровневым системам (партнерским сайтам, курьерскому обслуживанию, фулфилменту, сall-центрам с контролем деятельности):
  • удобная CRM система (программа для управления бизнес-проектом) с отслеживанием всех этапов проведения заказов, записью разговоров операторов с клиентами;
  • выбор инструментов для анализа деятельности сайта;
  • увеличение процентов допродажи;
  • наличие собственного склада одновременно с услугами дропшиппинга;
  • наличие базы фейковых заказчиков (фрода);
  • пред почтовая подготовка, увеличивающая скорость доставки почтовыми службами на 2-3 дня;
  • работа с не выкупом, возвратом, претензиями.

Стоимость услуг

Мы зарабатываем тогда, когда зарабатывают владельцы бизнеса. Чтобы узнать сколько стоит обслуживание интернет магазина, необходимо связаться с нами. Расчет стоимости услуг, оказываемых  нашей компанией , зависит от их видов и количества. Возможные схемы расчета услуг для интернет магазинов:

  • фиксированные выплаты в месяц;
  • вычет процентов от продаж.

Обслуживание интернет магазина может быть комплексным, выборочным и комбинированным – постоянный менеджер ресурса принимает звонки, заказы с понедельника по пятницу. Персонал аутсорсинга выполняет ту же работу по выходным.

Кому выгодно обслуживание аутсорсером

Исходя из схем, обслуживание сайта интернет магазина аутсорсером обязательно охватывает аренду складских площадей, наличие курьерской доставки, возможности самовывоза, актуально такое предложение для владельцев небольшого бизнеса или для новичков в интернет торговле. Кроме того, аутсорсинговые фирмы часто предлагают уже готовые  сайты для интернет магазинов, что значительно экономит финансовые и временные ресурсы на создание собственных сайтов. Выбрать подходящее обслуживание интернет магазина можно в зависимости от функциональных возможностей и потребностей владельца бизнес-проекта.

Несмотря на выбор количества услуг для содержания компанией аутсорсером, любой владелец имеет возможность значительно улучшить себе жизнь, распределить оптимально финансовые, трудовые и временные ресурсы, развить бизнес, создать высокий уровень клиентского обслуживания, избавиться от рутины.

Выбирая нашу компанию в роли партнера по обслуживанию Вашего интернет магазина, Вы можете быть уверенны в отличном качестве услуг и приятной ценовой политике.

Ссылка на основную публикацию